Технические характеристики Great Wall Hover H5 2017 модельного года

Казалось бы, всего пару лет назад покупка китайского автомобиля за миллион рублей, пусть даже и внедорожника, была бы необдуманной, несмотря на максимальную комплектацию и мощность, поскольку у многих людей автоматически сложилось мнение о китайском автопроме как о чем-то некачественном и ненадежном. Компания Great Wall Great Wall точно не соответствует устоявшимся мнениям.

Данная компания одна из первых представила российскому авторынку автомобили Great Wall, которые приспосабливались к российским условиям и держались до последнего. И, к сожалению, уже к концу 2016 года мы имеем от компании не самые лучшие новости.

great wall hover h5

На фото внедорожник Hover H5, который компания Great Wall представила в 2014 году

Купить внедорожники Great Wall больше нельзя?

Компания до сих пор официально числится на рынке, но дилеры с конца августа недовольны перебоями с поставкой автомобилей.

Компания, ставшая официальным представителем Great Wall, отказалась уступать китайской стороне и снижать цены на готовые авто. Тем временем китайская сторона не может снижать цены на машинокомплекты, поставляющиеся на завод под Липецком.

Вся проблема в неустойчивом положении курса американского доллара, но китайцы и тут нашли выход. Найти этот выход они просто были обязаны, так как в 2015 году было продано более 30.000 автомобилей, а в следующем, 2016 году — еще больше. Потеря такого рынка для китайцев не выгодна. Известно, что компания строит собственное производство автомобилей в городе Туле, и имеет мощность для производства автомобилей суббренда Haval. Поэтому стоит присмотреться к неплохому внедорожнику, который вышел недавно в новом поколении, Great Wall Hover H5.

Технические характеристики Great Wall Hover H5 2017 года

На наш рынок поставляется комплектация Elite – это полноприводный внедорожный автомобиль, у которого передаточное число равно 4,22.

hover h5

Hover H5 — автомобиль с шестиступенчатой коробкой передач

На российский рынок автомобиль поставляется в комплектации Elite. Это полноприводный внедорожник, который имеет шестиступенчатую механическую коробку передач или механику с пятью передачами. Передний привод отключается при помощи электромеханической муфты, которая приводится в действие с помощью всего одной кнопки. Китайцы разработали при помощи немецких коллег из фирмы «Bosh» дизельный двухлитровый мотор с турбиной, который стал самым ожидаемым для российского покупателя.

Кроме того, двигатель имеет установленную систему вспрыска «Bosh» под названием «Common Rail». Особенностью ее является подача топлива в камеры сгорания через общую топливную рампу под высоким давлением. Эта система смогла отлично показать себя на моторах Форд, и получила отличные отзывы от владельцев авто фирмы Мерседес.

Система газораспределения построена на изменяемых фазах и приводе от ремня ГРМ.

great wall hover h5

Great Wall Hover H5 — смесь лучших японских кроссоверов

Кроме того, у турбины в моторе есть возможность оптимизировать давление в зависимости от нагрузок на двигатель. Контроль и управление над всем этим хозяйством происходит при помощи электроники «Bosh». Конструкторам удалось достичь широкого диапазона отбора максимального крутящего момента благодаря компрессору с переменной геометрией. Хотя момент и так некислый и составляет 310 Нм, доступен до 3.000 об/мин. К тому же мощность турбодизеля — 150 лошадиных сил.

Great Wall Hover H5 скопировал почти все популярные японские кроссоверы, начиная от Toyota 4Runner и заканчивая Isuzu Axiom. Модель до сих пор напоминает в профиль последнего, но в новой модификации исключили излишнюю показную агрессивность, сделав автомобиль более добротным и взрослым.

Китайцы постарались, выполнив эту модель авторской, без тени плагиата. Однако у этого есть как и положительные, так и отрицательные стороны. До сих пор остается новостью для продавцов Great Wall Hover H5 то, что новейшая автоматическая коробка передач создавалась не в КНР, а в самой Корее дочерними компаниями «Hyundai Mobis».

У данной модели адаптивная автоматическая коробка.

Особенно удачным стало соотношение автомата и дизеля – они работают слаженно, без грубых рывков, правда, на средних оборотах при резком ускорении коробка подтормаживает.

Трансмиссия китайца сконструирована довольно-таки интересным образом – передний мост проведен посредством легкой системы полного привода TorqueOnDemand (в пер. «крутящий момент по требованию»). 1-ступенчатая раздаточная коробка, с помощью которой приводиться в действие передний мост, имеет цепной привод, что с одной стороны облегчило ее конструкцию, а с другой повысило шум работы и понизило надежность.

Видеотест-драйв Great Wall Hover H5. Китаец, который может!

Учитывая то, что с передним приводом никто не станет на асфальте укладывать стрелку спидометра, то на малых оборотах, к тому же на бездорожье, шум раздатки почти неслышен.

Цена и комплектация Ховер Н5 2017 года

Уже сегодня у официального дилера Great Wall в Москве можно купить модель Н5 по цене 999 000 рублей. Есть несколько вариантов покупки: либо с бензиновым мотором, либо с дизельным. В базовой комплектации представлена всего одна модель. Стоимость на дизель и на бензиновую модификацию различаются незначительно, пара тысяч рублей не в счет. Кроме того, оба автомобиля имеют AБC, камеру заднего вида, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, роскошный руль в кожаном исполнении с кнопками управления головной автомагнитолой.

great wall hover h5

Hover H5 обладает адаптивной автоматической коробкой передач

В базовой комплектации автомобиль снабжен дистанционным управлением центрального замка, надежными электрическими стеклоподъемниками, парктроником, теплым задним стеклом, зеркалами с подогревом и указателями поворотов. Кроме того, в данной комплектации есть гидроусилитель руля, противотуманки, иммобилайзер. А вот любой цвет, не включая черный, уже считается опцией.

Для российского рынка на этом заканчивается все, что смогли предложить китайцы по части комплектации салона Ховер Н5 и оборудования с доп. устройствами. Версия Extream, которая поставляется для внутреннего рынка, имеет значительные отличия: другие колесные диски, более роскошный салон, второй двигатель. Но поставлять данную версию к нам пока не планируют.

Бензиновый мотор, несомненно, затмил дизельный, так как в нем прячется новая крепкая решетка радиатора и рельефный бампер современного дизайна. Тут тоже посвистывает турбина и она высасывает из 2-хлитрового четырехцилиндрового двигателя 190 лошадиных сил, что является не таким уж малым показателем, учитывая небольшой объем мотора и значительный крутящий момент в 250 Нм. Производители предусмотрели передаточные числа в главных парах мостов специально для связки бензинового мотора с автоматической коробкой передач.

В новейшем поколении Great Wall Hover H5 напоминание паркетника уходит на задний план. Данная модель еще больше стремится к рамным кроссоверам,  каким он и является. Тому подтверждением является длинный руль с гидроусилителем, а так же передаточные числа КПП.

great wall hover h5

На 100 км Hover H5 расходует 10.2 л бензина

В дизельной версии соотношение шестерен коробки передач оставили прежним — 3,9, а для бензиновой версии передаточное число составляет 4,22, и это не могло не отразиться на расходе топлива.  Бензиновый двигатель расходует в городе около 10,7 литров на 100 км, а на трассе, как и в паспорте — 8,2 литров. Расход у турбодизеля на литр меньше, но тест-драйв в реальных условиях показал занижение паспортных расходных данных.

Любители брутальности будут удовлетворены как подвеской, так и управлением, которые характерны для вездеходов данного типа. Great Wall Hover H5 имеет массивную ходовую, она гасит неровности сурово и беспощадно. Многорыжачка установлена спереди, а вот сзади расположен неразрезной мост на пружинах.

Пробить подвеску почти невозможно, но, несмотря на это, в салоне довольно тряско. Чтобы подвеска сработала до отбоя, нужно приложить немало усилий. Ласковая внешность H5 разительно сочетается со званием «серьезного покорителя плохого асфальта».  Педаль тормоза работает четко и слаженно, поскольку в автомобиле по кругу установлены дисковые тормоза. Длинный руль является положительным отличием данной модели, но есть и небольшой изъян — информативность руля на уровне проводного радио. Ко всему прочему, совершенно не чувствуется связь с реальным профилем дорожного покрытия. Особую опасность данный недостаток может доставить на высоких скоростях, когда гидроусилитель руля позволяет управлять внедорожником буквально лишь пальцем, что может привести к потере контроля на дороге.

Обзор салона Ховер Н5 2017

В салоне Great Wall Hover H5 есть над чем поработать и что доработать. И дело тут не в китайской сборке. Более того, китайская сборка покажется вам качественной и надежной в сравнении со сборкой под Липецком.

hover h5 салон

Просторный салон вместит около 5-6 человек

Один из преимуществ салона – он стал просторнее, теперь сзади легко поместятся трое взрослых людей. Багажное отделение по-настоящему огромных размеров – при сложенных спинках сидений объем составит 2000 литров. Дверь можно открыть с помощью кнопки на пульте или из салона. Эргономика салона не имеет значительных перемен, китайцы, к сожалению, не придумали наличие кармашков и дополнительных ящичков, а бардачок и вовсе маловат.

Сидения автомобиля обшиты эко-кожей (или попросту дермантином), что является недостатком, так как зимой в них холодно, а летом они парят.

Настройка рулевой колонки возможна только по углу наклона, в крайне небольших пределах. Углубляться дальше не стоит, так как может испортиться впечатление о новом внедорожнике.

Стоит ли покупать новый китайский рамный кроссовер Wall Hover H5?

great wall hover h5

Цена нового кроссовера на российском рынке составляет 999 00

У любой новой машины есть главное достоинство – это его новизна. Все остальное вы сможете доработать по своему вкусу. Если вам не нравится дизайн автомобиля, вы можете воспользоваться тюнингом. Если салон, то есть масса возможностей как сделать его более дорогим и роскошным. Если брать в расчет более дорогие б/у иномарки с пробегом, то в ремонте и по запасным частям, а так же расходникам они встанут в большую копейку.

Кроссовер  вполне приемлем по цене и комплектации как новинка. В Wall Hover H5 есть масса современных деталей и систем. Но, несмотря на это, пока китайцы не смогли достигнуть безупречности в плане всеобщего соответствия параметров.

Верный старый друг-«китаец» Great Wall Hover H5 в новом обличье

Обзор Грейт Волл Ховер Н5 написан исключительно ради выявления слабых и сильных сторон внедорожника, который так похож на своего братца с индексом Н3, что сразу и не догадаешься. Разве что только при ближайшем подходе, когда рассмотришь фонари, дверь багажника Грейт Волл Ховер, штамп под номерной знак и расположение эмблемы. И тогда, как учёный, которому попалась древняя историческая рукопись или охотник, почуявший дичь, нетерпеливо ждёшь начала тест-драйва, который позволит либо насладиться всеми преимуществами нового двигателя автомобиля, либо разочароваться очередной штамповкой производителя.

Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер

И первое, к чему нужно стремиться, анализируя новую модификацию определённой автомобильной марки внедорожника, так это сравнение с прошлой и похожей моделью. В любом случае спереди нового Грейт Волл Ховера явно стало больше артефактов. В отличие от братца с нарочито брутальной физиономией, кроссовер Волл Ховер Н5 имеет куда более мягкую и современную маскировку, похожую на Мазду CX-7, и, конечно же, отдельного разговора заслуживает двигатель нового Грейт Волл Ховер.

Great Wall Hover H5

Что касается салона, то здесь близнецов не отличить.

Всё фактически идентично. От взглядов водителя и пассажиров не укроется ни хаотичное всеобщее сочетание пластиков разной фактуры, ни устрашающий вид кочерги МКПП, ни отсутствие крючков для одежды. Хотя всё это мелочи, неприятный осадок уже начинает накапливаться. Но всё же после нескольких дней совместной жизни с Грейт Волл Ховер начинаешь понимать, что китайцам немного удалось придать интерьеру солидности.

Заглядываем под капот. Там знакомый всем владельцам Эйтреков и Аутлендеров 2,4-литровый двигатель от «Мицубиси» 136 л. с.

Но разработчики нового кроссовера добавили 10 Н·м крутящего момента, и внедорожник Грейт-Волл вместе с двигателем автоматически вписался в нормативы Евро-4. Но разве позволит зелёный ошейник, как называют новые экологические нормы некоторые скептики, возить спокойно такую махину массой в две тонны, пока неизвестно.

За рулём внедорожника Грейт Волл Ховер пытаешься сесть удобно, настраивая под себя кресло, регулируемое электроприводами. И дверь желательно держать открытой, чтобы рука поместилась в лазе между подушкой кресла. Все проблемы из-за люка, который упирается в потолок.

Салон Great Wall Hover H5

Двигатель внедорожника на холостых оборотах слышится довольно отчётливо, хотя шумом это назвать нельзя. Включаем первую передачу и вспоминается почему-то опыт общения с отечественной техникой: вибрация при перегазовках такая, что рычаг КПП нужно едва ли не ловить. Но, памятуя о массе автомобиля, приходящейся на одну лошадиную силу двигателя, понимаешь, что так оно и будет. Нажимаешь на педаль газа и вот оно счастье, автомобиль отвечает резвым разгоном и набирает уже на первой передаче 55 км/ч. Но начинает спотыкаться, когда стрелка тахометра поднимается до 6000 оборотов в минуту. Вторая передача позволяет выжать на спидометре целых 100 км/ч, и главное при такой езде — не опускать обороты двигателя внедорожника ниже 3500 об/мин.

Интересно, что китайцы стесняются оглашать необходимые данные о динамике разгона внедорожника, но всё же было замечено в процессе того, как был проведён тест-драйв Грейт Волл Ховер Н5, что разгоняется до 100 км внедорожник за 14 секунд. И даже Паджеро в этом смысле резвее.

Но эти и другие технические показатели неплохи для внедорожника, таланты которого должны раскрыться не на трассе, а на просёлочной дороге.

Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5

Марка автомобиля: Great Wall Hover H5
Страна-производитель: Китай
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2378
Мощность, л. с./об. мин.: 136/5000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 (автомат); 11 (механика)
Тип привода: полный (4WD)
КПП: 6 АКПП, 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95, дизель
Расход на 100 км: город 10,7; трасса 8,2 (механика) город 8,9; трасса 7,6 (автомат)
Длина, мм: 4649
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1735
Клиренс, мм: 175
Размер шин: 235/70R16
Снаряжённая масса, кг: 1925
Полная масса, кг: 2510
Объём топливного бака: 81

Что касается подтаявшего лежалого снега, который для большинства внедорожников представляется затруднением, то и Грейт Волл Ховер Н5 со своим двигателем стал буксовать на самых тяжёлых местах дороги. По ступицу в жиже автомобиль хоть и буксовал, но показал себя с лучшей стороны. Благодаря системе подключения передней оси, которую включаешь при помощи кнопки 4H, внедорожник Грейт Волл резко дёргается, пытаясь выскочить из жижи. Но несколько таких попыток привели к тому, что двигатель внедорожника заглох. Крутящего момента не хватило, как оказалось. Помог только режим 4L, который подключил «понижайку», позволившую внедорожнику Грейт Волл Ховер вырваться из плена.

Получается, что несмотря на внешние изменения, в радикальном смысле Грейт Волл Ховер не изменился. Удобнее он, конечно же, стал. И на хороших дорогах, и за её пределами. Но, как показалось в процессе тест-драйва, автомобилю нужен обязательно «автомат» и турбодизель.

Интерьер

С первого взгляда интерьер внедорожника Грейт Волл Ховер Н5 производит впечатление неизменно привлекательное. Плавные обводы, округлённые линии, качество материала — всё выполнено на самом высоком уровне. Ховер Н3 такой роскошью похвастаться не может, ведь качество панелей автомобиля оставляет желать лучшего. Хотя и пятый по отделке далёк от идеала японских и европейских моделей.

Багажник Great Wall Hover H5

Даже сборка всех деталей: мелких, средних и крупных — очень добротная. Ничего и нигде не скрипит, что очень радует.

Не замечено было также никаких дребезжаний или так называемых сверчков в процессе езды.

Одним словом, салон отвечает всем требованиям. Великолепно смотрится обзор, из-за высокой посадки. Но, правда, камера заднего вида шкалы расстояния не имеет, а это минус. Зато очень удобна панель приборов, на которой различаются довольно крупные и легко воспринимаемые значки.

На высоте также и эргономика автомобиля, которую заносим в копилку плюсов. Различные «крутилки», кнопки и другие нужные мелочи всегда под рукой.

На видео — обзор Грейт Волл Ховер Н5:

Обивка

Применяется в Грейт Волл Ховер Н5 кроме текстильной обивки ещё и кожаный вариант. Это делается не то что ради престижа, как уверяют дизайнеры, а в плане банальной практичности. Китайцы народ вдумчивый и они раньше европейцев догадались, что дети, садясь в машину, тканевую обивку пачкают. После любимых всеми членами семьи вылазок на природу, такая обивка направляется прямиком в химчистку, ведь велюр, к примеру, отмыть самостоятельно не так уж и просто. Вот и решили разработчики из Поднебесной выпускать кожаные салоны. Протёр тряпочкой — и все дела!

Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5, которые даны выше, не включают в описание высокое удобство сидений китайского внедорожника. Они настолько качественно сделаны, насколько удобны. Все необходимые регулировки работают легко, но всё же маленький минус есть. Сиденья, даже те, которые подняты до упора, размещены низко от пола. Но винить в этом китайцев нельзя. Они не рассчитывали, наверное, на рослых людей, у которых при таких сидениях будут часто затекать ноги.

Но неудобные сиденья в этом плане на Грейт Волл Ховер Н5 только спереди, а сзади всё по-прежнему просторно, как и на Н3. И даже при отодвинутых до упора передних сидениях. Всё это, наряду с высоким потолком, превращает автомобиль и езду на нём в комфортное времяпрепровождение для людей ростом выше 180 см.

Всё-таки китайцы учли рост европейцев.

Что касается багажника автомобиля, то он вполне полновесный — 810 л, а коврик со шторкой идут в комплекте.

Ходовая часть Грейт Волл Ховер Н5

Ну а теперь самое главное — ходовая часть внедорожника, которая как десерт припасена наконец.

Двигатель

Отличаясь от младшего брата Н3, который оборудован устаревшим и невзрачным двухлитровым бензиновым двигателем от Мицубиси, у Ховер Н5 мотор совершенно иной.

Ставятся на внедорожники Грейт Волл Ховер Н5 как турбодизельный двухлитровый двигатель на 150 л. с. с «автоматом» и механикой, так и бензиновый 2,4-литровый, мощностью 136 л. с. с трансмиссией механической.

Двигатель Great Wall Hover H5

Если с бензиновой версией всё более или менее понятно, всё-таки на Ховер Н3 было написано множество обзоров, остановимся на дизельных модификациях с АКПП.

Грейт Волл Ховер Н5 комплектуется современным четырёхцилиндровым двигателем последней серии GW4D20. Можно заявить открыто, что двигатель такой мощи — это полностью собственная разработка GW. Так, при рабочем объёме два литра, как и у Ховер Н3, двигатель способен выжать 150 лошадиных сил при четырёх тысячах оборотов в минуту! Но и это ещё не всё. Сама конструкция мотора, хотя и знакома многим, имеет ряд нюансов. И цена Грейт Волл Ховер Н5 намного выше, чем у Н3, из-за этого тоже.

Например, четырёхклапанник, имеющий впускной коллектор переменной длины, заслуживает отдельного внимания. Система подачи топлива Common-Rail производства фирмы Delphi имеет рабочее давление впрыска в 1800 бар, что очень даже неплохо. А отличный турбокомпрессор производства BorgWarner позволяет добиться новому китайскому внедорожнику небольшого преимущества перед некоторыми европейскими и японскими моделями. И если приплюсовать сюда ещё и новые возможности крутящего момента, равного 310 Нм при 2800 об/мин, становится всё ясно. Такие показатели на целых 110 Н·м превышают бензиновый аналог, имеющий объём двигателя 2,4 литра и мощь в 136 л. с. Согласитесь, неплохо, правда?

Кроме турбодизеля, на Н5 установлена новая автоматическая коробка передач, имеющая индекс 5R35. Самими китайцами она не разрабатывалась и скопирована полностью от версии корейской продукции Hyndai Powertech — пятиступенчатого гидромеханического агрегата, который позволяет менять передачи вручную.

Пришлось изменить китайцам и передаточные числа в главных парах мостов под «автомат». Для бензиновых двигателей, как известно, они составляли 4.22 и были тихоходны, но для дизелей уже нужно установить скоростные пары с числом 3.9. И соответственно возросла максимальная скорость с 160 км/ч до 170 км/ч.

Расход топлива также неплох. По всем циклам бензиновый вариант показал 10,7; 8,2 и 9,4 литра соответственно городскому, загородному и смешанному движению. У дизеля эти же показатели равны 8,9; 7,6; 8,4. Впечатляет, правда?!

Хотя на реальных заездах средний расход был не столь малым — почти 12 литров на 100 км. Но нужно и водителю к новому двигателю привыкнуть.

Great Wall Hover H5 — новый, дизельный — выводит и весьма спорное концептуальное решение. Так, у него нет пониженной передачи и что весьма странно, китайцы на этот счёт ничего не говорят. Для любого внедорожника наличие «понижайки» — условие обязательное, но в этом конкретном случае это, конечно же, минус.

Ещё одним сюрпризом становится раздатка. Вместо обычной и уже всеми автомобилистами уважаемой схемы part-time китайцы прибегли к помощи BorgWarner. В условиях бездорожья такая модификация весьма спорна для применения, тем более в условиях российских. В данном случае, жёстко подключаемый передний мост предпочтительней. А что касается корпуса раздатки, то он алюминиевый и весьма хлипкий. Крутящий момент на задние колёса передаётся не прямо, а через муфту электромеханическую. Одним словом, здесь китайские разработчики явно перемудрили.

На видео — тест Грейт Волл Ховер Н5:

Может, для безрамных автомобилей, которым и грязная маленькая лужа кажется препятствием, это вполне подойдёт, то для брутального и мощного внедорожника, каковым должен, по сути, стать Грейт Волл Ховер Н5 — нонсенс.

Выводим плюсы:

  • внешний вид внедорожника Грейт Волл Ховер, ставший намного лучше;
  • полное соответствие нормативам Евро-4;
  • высокие технические характеристики дизельного двигателя и АКПП;
  • мощь и лёгкое преодоление препятствий на бездорожье.

И минусы:

  • хаотичное размещение пластика по салону;
  • непривлекательная ручка передачи МКПП;
  • неудобная регулировка сидений, особенно водительского;
  • слабая резвость с места.

В заключение выводим резюме: внедорожник вполне приемлем как новинка. На нём много современных деталей и систем. Но всё-таки пока китайцы не достигли совершенства в плане общего соответствия всех параметров.

365cars.ru

Great Wall Hover H5 — альтернативный вариант УАЗ Патриот

Внедорожники Great Wall Hover H5 весьма популярны среди российских автолюбителей, предпочитающих китайские автомобили. Многие из них уверенно заявляют, что Hover H5 – это главный конкурент отечественного УАЗа Патриот на нашем рынке. Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться. Первые Грейт Вол Ховер Н5 появились на дорогах России в 2011 году и сразу же разошлись как горячие пирожки. Внедорожник привлек многих покупателей не только своей «серьезной» внешностью, но и обещаниями производителя обеспечить автомобилю отличную проходимость, часто очень важную в наших климатических условиях. Но оставим на время китайские обещания, а вернемся к внешности автомобиля (см. фото и видео).

Еще обзоры внедорожников: Обновленная Toyota 4Runner 2013-2014 года Mitsubishi Pajero 4-ого поколения пикап Toyota Hilux

Нынешнее продающееся в России второе поколение Грейт Волл Ховер Н5 2012-2013 года производства было откровенно срисовано с Isuzu Axiom периода 2001-2004 годов, после чего автомобиль немного облагородили, в частности добавив более привлекательные передние фары, отчетливо напоминающие аналогичный элемент от Mazda CX-7.

Кроме того, китайские дизайнеры заменили решетку радиатора, добавили другой передний бампер с декоративной выштамповкой, имитирующей защиту днища топовых европейских и японских кроссоверов, а также слегка изменили контуры колёсных арок. Стоит отметить, что после проделанных манипуляций внешний облик H5 стал заметно привлекательнее, но до эталонов современного автодизайна ему еще далеко.

Возможно, этот отрыв в дизайне удастся ликвидировать в обновленной версии внедорожника, пережившего очередной (уже третий) рестайлинг в самом начале мая 2013 года. Новую версию Hover H5 китайцы с шиком и салютом анонсировали в Шанхае, но о сроках ее появления в России пока ничего не известно. Впрочем, и здесь не обошлось без банального подражательства и копирования ярких дизайнерских решений известных мировых брендов.

  • По габаритам Грет Волл Ховер Н 5 ничем особенным от конкурентов не отличается, легко вписываясь в стандарты своего класса. Длина внедорожника составляет 4649 мм, ширина – 1810 мм, а высота – 1745 мм. Колёсная база равна 2700 мм ровно, ширина передней колеи не превышает 1515 мм, а задняя колея укладывается в 1520 мм, дорожный просвет (клиренс) — 240 мм.
  • Снаряженная масса H5 не превышает 1880 кг, а максимально допустимая полная масса внедорожника не должна превышать 2280 кг.
  • Комплектуется «пятёрка» легкосплавными дисками на семнадцать дюймов, имеющими шесть двойных спиц с резиной 235/ 65 R17.

Также отметим, что наибольшим покупательским спросом в нашей стране пользуются машины, окрашенные в оттенки цвета серебро и черный графит. Впрочем, их популярность может быть обусловлена тем, что все прочие доступные оттенки предлагаются в качестве опции за дополнительную плату.

Интерьер пятиместного внедорожника Гретвол Ховер Н5 ничем примечательным не выделяется. Качество материалов отделки довольно среднее, но вполне сопоставимое, например, с тем же УАЗом, который считается главным отечественным конкурентом китайца.

Эргономика передней панели также выше среднего уровня не поднимается, некоторые ее элементы расположены не совсем удобно, ну а сама концепция оформления панели заметно устарела. Радует только удобная подсветка приборов, да достаточно большой объем свободного пространства как для передних, так и для задних пассажиров.

Для последних, кстати, предусмотрены удобные регулируемые подголовники, а вот передний ряд кресел хоть и выполнен в спортивной манере, но крайне неудобен и для длительных поездок не приспособлен.

Еще один плюс Ховера 5 в нынешнем поколении – это вместительный багажник, способный в стандартном состоянии принять до 810 литров груза, а при убранных сидениях заднего ряда и все 2074 литра.

Технические характеристики Грейт Вол Ховер Н5: кузов машины покоится на раме и дополнен довольно-таки жесткой подвеской, которая спереди базируется на независимой двухрычажной торсионной конструкции, а сзади на зависимой пружинной схеме. Все модификации оснащаются полным приводом, постоянная часть которого передается на заднюю ось, а передняя подключается через электронную муфту, которая иногда любит глючить, если посадить внедорожник на брюхо. Также добавим, что раздатка внедорожника снабжена пониженной передачей, а это большая редкость не только среди китайских автомобилей данного класса.

Тормоза у Грей Волл Ховер Н5 двухконтурные, с вентилируемыми дисками, поддержкой ABS и EBD. Рулевое вседорожника основано на реечном механизме с гидравлическим усилителем. Большого выбора двигателей для российской версии Great Wall Hover H 5 китайцы не предлагают. Есть один бензиновый агрегат и один дизель, чего, по мнению производителя, на нашем рынке вполне достаточно. Если оценивать по отзывам владельцев, то предпочтение лучше отдать бензиновому мотору, так как дизель весьма дорог в обслуживании, чаще ломается и весьма тяжело переживает зимний период. Что касается конкретных технических параметров силовых установок, то роль бензинового агрегата успешно исполняет мотор 4G69 S4N Mivec, доставшийся Ховеру 5 от первого поколения Mitsubishi Outlander. Эта силовая установка с объемом 2,4 литра развивает 126 лс мощности при 5000 оборотов в минуту и выдает порядка 205 Нм крутящего момента, потребляя в среднем 10 литров бензина не ниже АИ-92. Мотор обеспечивает максимальную скорость в 160 кмч. Дизель у Грейт Вол Ховер Н5 собственного китайского производства (GW 4D20), немного доработанный, но к России адаптированный весьма топорно. Его максимальная мощность при номинальном объеме 2,0 литра составляет 143 лс при 4000 оборотов в минуту, ну а пик крутящего момента упирается в отметку 310 Нм. Дизель экономичнее – 8,4 литра среднего расхода, но при неумелом использовании педали газа (что случается с большинством автовладельцев) этот показатель легко взлетает до 10 литров. Внедорожник с дизелем под капотом способен разогнаться до 170 кмч. Коробки передач: по умолчанию оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатой синхронизированной механикой МКПП, но для топового исполнения с дизельной силовой установкой предусмотрена опциональная возможность установки корейского 5-ступенчатого автомата АКПП 5R35 Hyundai Powertech.

Также добавим, что в ходе нынешнего майского рестайлинга для Hover H5 был подготовлен новый бензиновый 2-литровый турбоагрегат мощностью 190 лс (250 Нм крутящего момента), появление которого в России пока не ожидается.

Тест-драйвов Ховера в нашей стране было проведено уже немало и все они показали одну примечательную закономерность: в городских условиях автомобиль ведет себя неуверенно, натужно ускоряясь, с большим трудом идя на обгон и не демонстрируя нужной маневренности. Но стоит выехать на бездорожье и Грейте Вол Ховер Н5 преображается, попав в свою стихию. Именно здесь китаец готов посоревноваться в плане проходимости с УАЗом. Но именно посоревноваться, так как о превосходстве говорить пока что еще рано – китайские обещания, упомянутые вначале, увы, в полной мере не сбылись.

В стандартную комплектацию Standart официальные дилеры включили фронтальные аэрбэги, регулируемые по высоте ремни безопасности, спойлер, климат-контроль, аудиосистему, подогрев сидений, противотуманки, подогрев и электропривод боковых зеркал. Цена базовой комплектации Грейт Вол Ховер Н5 2013 года производства начинается с 699 тысяч рублей. За версию Great Wall Hover H5 Luxe, среди дополнительного оборудования которой выделим камеру заднего вида, кожаный салон, DVD-мультимедийный центр и парктроник, дилеры просят 725 тысяч рублей. Для желающих купить дизельную версию в исполнении Luxe придется выложить минимум 749 тысяч рублей, ну а модификация с дизелем и АКПП обойдется не меньше чем в 835 тысяч рублей. Как и любой другой автомобиль, внедорожник Грейтвол Ховер Н5 обладает и сильными, и слабыми сторонами. Обозначим главные из них.

Плюсы Hover H 5:

  • Хорошая комплектация,
  • Высокая посадка, обеспечивающая отличную обзорность,
  • Большой клиренс,
  • Доступная цена,
  • Дешевые запчасти, недорогие аксессуары и тюнинг, доступный ремонт и техническое обслуживание.

Минусы и возможные проблемы Грейт Вол Ховер Н5:

  • Отсутствие блокировки дифференциала,
  • Слабая динамика разгона,
  • Слабый заводской аккумулятор,
  • Скучный интерьер,
  • Неудобные передние сидения.

povozcar.ru

Great Wall Hover H5 на вторичном рынке — журнал За рулем

Дарю универсальный рецепт оживления разговора в заскучавшей компании автомобилистов. Просто спросите: «Как вам „китайцы“?» Гарантирую, что спор о достоинствах и недостатках автомобилей из Поднебесной затянется надолго. А уж если речь зайдет о покупке подержанной машины — тем более!

СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД

В июньском номере ЗР за 2010 год Юрий Тимкин тестировал новый «Грейт Уолл-Ховер Н5» на его исторической родине. Ну как новый… Конструктивно это «Исудзу» образца начала 2000-х. Юрий тогда отметил, что стремление китайцев стилистически приукрасить кузов и нутро японского донора превалировало над желанием заняться ходовыми качествами. Впрочем, на родном, китайском рынке «Ховер Н5» держался в топ-25 самых популярных вседорожников, и это, как предположил автор, была неплохая заявка на то, чтобы не затеряться и у нас.

Позже «ховрюша», как его ласково прозвали на Руси, в дополнение к бензиновым моторам обзавелся 2-литровым турбодизелем, причем помимо механической коробки в пару к дизелю начали предлагать пятиступенчатый «автомат». А с 2011 года Н5 собирают у нас, причем китайцы не ищут легких путей: ранее кузов сваривали и красили в Черкесске, а теперь — в Липецкой области, сборка — в подмосковной Гжели.

Рассказ о «Ховере» был бы неполным, если бы мы не показали прототип, послуживший отправной точкой для китайцев, — «Исудзу-Аксиом» образца 2001 года.

Рассказ о «Ховере» был бы неполным, если бы мы не показали прототип, послуживший отправной точкой для китайцев, — «Исудзу-Аксиом» образца 2001 года.

Рассказ о «Ховере» был бы неполным, если бы мы не показали прототип, послуживший отправной точкой для китайцев, — «Исудзу-Аксиом» образца 2001 года.

Для знакомства я подыскал серебристый «Грейт Уолл» 2011 года рождения со 150-сильным 2-литровым турбодизелем и «автоматом». За машину российской сборки и c пробегом 42 000 км просили 698 000 рублей. Дорого? Пожалуй, адекватно рынку. Цены на рестайлинговый Н5 2011 года выпуска начинаются с 500 000 рублей — столько просят за базовую бензиновую модификацию с механической коробкой. А дизельно-автоматическая версия существенно дороже, причем многие ищут именно ее — с «автоматом»-то жить удобнее!

Если поначалу компания «Грейт Уолл» взращивала свои двигатели из лицензионных моторов «Мицубиси», то об этом турбодизеле китайцы заявили как о продукте собственной разработки. Хотя и не скрывают, что им помогали инженеры фирмы «Бош».

Турбодизель агрегатируется либо с шестиступенчатой механической коробкой либо с пятиступенчатым «автоматом». Сочетание дизеля с «автоматом» — редчайший для китайских машин случай, именно поэтому мы и положили глаз на такой H5. «Автомат» 5R35 — адаптивный, его поставляет компания «Хёндэ моубис» (Hyundai Mobis, «дочка» концерна «Хёндэ мотор»), хотя многие продавцы об этом ни сном ни духом.

Салон щеголяет псевдокожей, на которой быстро потеешь. Передние сиденья обогреваемые.

Салон щеголяет псевдокожей, на которой быстро потеешь. Передние сиденья обогреваемые.

Салон щеголяет псевдокожей, на которой быстро потеешь. Передние сиденья — обогреваемые.

Пара слов о внешности. В оформлении передней части чувствуются маздовские мотивы. Такая мордашка веселее унылых хромированных полосок дорестайлингового «Ховера Н3» а-ля старый «Логан». В задних фонарях светодиоды, сейчас это модно.

Еще один плюс данного экземпляра — 17-дюймовые легкосплавные колеса и почти новые всесезонные шины, включая запасное колесо. Если учесть, сколько стоит шина такого размера, можно считать, что продавец делает подарок.

Видимых внешних изъянов у машины нет. Кузов не оцинкован, но за три прожитых года машина не покрылась рыжими язвочками. Приглянувшийся автомобиль коррозионная беда обошла дальней стороной еще и потому, что бывший хозяин позаботился об антикоре: вот они, густые потеки мовиля.

Строгий салон прекрасно сохранился, даже потертостей не видать. Водительское сиденье регулируется сервоприводами — красота! Но посадка может отпугнуть потенциального покупателя. Как у большинства рамных вездеходов из Азии, она родом из восьмидесятых: ноги вытянуты, словно сидишь в купе. Это оттого, что высота подушки сиденья минимальная. С задним диваном та же проблема. При этом и над головой особого запаса нет. Рослых людей такие сиденья не обрадуют.

Great Wall Hover H5: «китаец» на вторичном рынке

Сенсорный экран монитора аудиосистемы вдобавок демонстрирует картинку с камеры при движении задним ходом. Климат-контроль? Есть. Он без изысков, но все же это «климат», а не рабоче-крестьянский кондиционер. А вот салонного фильтра нет: неужто атмосфера в Китае чище, чем в России?

И главное: с годами из машины исчез стойкий химический запах, на который, помнится, жаловался Юрий.

КРУТИТЬ ВОЛА

При покупке подержанного вседорожника о его общем техническом состоянии очень многое скажет осмотр снизу. Мы загнали H5 на подъемник, и взору открылось практически девственное днище — без засохших кусков глины и травы в открытых полостях рамы. Значит, автомобиль катали преимущественно по городу, серьезного бездорожья он не видел. И это понятно: у дизельной модификации нет полноценной раздаточной коробки с понижающим рядом.

Среди опций «Ховера» тонировка не значится, а за такую обклейку пленкой владелец выложил не меньше 7000 рублей.

Среди опций «Ховера» тонировка не значится, а за такую обклейку пленкой владелец выложил не меньше 7000 рублей.

Среди опций «Ховера» тонировка не значится, а за такую обклейку пленкой владелец выложил не меньше 7000 рублей.

Передачей крутящего момента к передним колесам ведает одноступенчатая раздаточная коробка «Борг-Уорнер» с цепным приводом — это облегченная система полного привода TOD (Torque-On-Demand — крутящий момент по требованию). В зависимости от выбранного режима машина может быть или заднеприводной, или полноприводной «по требованию» — когда распределением крутящего момента между осями управляет электромагнитная муфта. Да еще и главные пары в мостах более длинные, шоссейные: передаточное отношение 3,9 против 4,22 у машин с механической коробкой. Всё это переводит такой Н5 из ранга бескомпромиссных вездеходов в категорию кроссоверов.

Беспроблемен ли силовой агрегат? Со стороны сервисменов особых нареканий в адрес мотора GW 4D20 нет. У него аккумуляторный впрыск «коммон рейл» (модель CRS 3.2) и турбокомпрессор «Борг-Уорнер BV43» с изменяемой производительностью — как у современных европейских дизелей. Что касается турбоямы в диапазоне от 1800 до 2000 оборотов, хорошо известной владельцам дизельных «ховеров», то на данной машине я ее не заметил. Не исключено, что блок управления двигателем был перепрошит владельцем.

Общий осмотр порадовал. Пожалуй, впервые я встретил на вторичном рынке машину, которая полностью готова к эксплуатации и не требует каких-либо финансовых вливаний. Короткий тест-драйв это подтвердил: посторонних шумов не издавала ни подвеска, ни кузов (если кто забыл, он покоится на мощной лонжеронной раме). Асфальтовые неровности «Ховер» переступал со смачными шинными шлепками. Даже будучи пустым, он норовил погарцевать в самых невинных поворотах, закидывая корму на манер необъезженной лошади. Впрочем, и с этим наш народ научился бороться, подбирая амортизаторы с иными характеристиками. А в целом ездовые повадки не хуже и не лучше, чем у других рамных соплеменников.

Знатоки утверждают, что качество сопряжения кузовных панелей у машин российской сборки несколько хуже, чем у более ранних экземпляров, поставлявшихся из Китая.

Знатоки утверждают, что качество сопряжения кузовных панелей у машин российской сборки несколько хуже, чем у более ранних экземпляров, поставлявшихся из Китая.

Знатоки утверждают, что качество сопряжения кузовных панелей у машин российской сборки несколько хуже, чем у более ранних экземпляров, поставлявшихся из Китая.

ИТОГО

Вполне свежий китайский вседорожник за 700 000 рублей — это не даром, но я готов назвать цену адекватной. Турбодизель, «автомат», отменное состояние. Похоже, что первоначальные огрехи сборки большей частью устранены. Из явных плюсов можно отметить скромный расход солярки: если не гнать, получается около 9 л на сотню.

Целевая аудитория подержанного дизельного «Ховера» — дачники, пересевшие с отечественных вездеходов. Именно они по достоинству оценят тяговитый дизель, автоматическую коробку передач, предельно простое управление полным приводом, солидный клиренс (почти 240 мм), переднюю торсионную подвеску с высоким запасом прочности, климат-контроль и достойного объема багажник. Запчастей и станций техобслуживания для «Ховера» хватает, а ломается «китаец» не в пример реже своих российских коллег по цеху. Главное — работа должна быть ему по силам.

Благодарим суперавтомаркет «Формула 91» за помощь при подготовке материала.

Отзывы владельцев «Грейт Уолл-Ховер Н5»

  • Купил в декабре 2011 года «Ховер Н5» с турбодизелем. Особых проблем не было, если не считать, что перед морозами заправился летней солярой — пришлось отогревать в теплом боксе. Считаю, что хватит платить за известные бренды и переплачивать за ТО.
  • Дорогу держит хорошо, в салоне нешумно и тепло, кочки и ямки проходит неплохо. Расход топлива в городе 10–12 л/100 км, на трассе 7–8 л/100 км.
  • Проблема 90% дизельных «ховеров» — неправильно отрегулированный клапан давления на ТНВД, потому возникает провал в диапазоне от 1000 до 2000 об/мин. Владельцы про это не знают, а дилеры вешают лапшу про обкатку. Такая дерганая езда прикончит движок к 30–40 тысячам.
  • «Ховер» российской сборки — это ужас, хотя поначалу собирали неплохо… Глючный полный привод, текущие в дождь и косо приляпанные двери, дохлый бензиновый движок с тухлым запахом «катализатора» и дизель с провалами из-за проблем с топливной аппаратурой.
  • Это машина эконом-класса в красивой обертке и с гарантией 50 000 км. Ожидать от нее функционала японских или корейских вседорожников бессмысленно. А восхищаются ею лишь пересевшие с ВАЗов и «москвичей».
  • Дизель не шумный! И «полный фарш». Радует и ценой, и внешним видом. Ни копейки не жалею, что вложился. Лет через пять все на «китайцев» пересядут!
  • Если я расскажу, как народ мучается с «ховерами», особенно последних сборок, — завянете. Я сам владею «Ховером Н5» уже полгода, поэтому знаю. Первая 1000 км — эйфория. Но как только дождик — всё в салон. Затем аккумулятор кипит, потом трансмиссия сама по себе включается, когда захочет. И еще по мелочи наберется…

Табличные данные

Great Wall Hover H5: «китаец» на вторичном рынке

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Great Wall Hover H5 — фото, характеристики и отзывы

Great Wall Hover, цена которого сегодня стартует от 719000 рублей, позиционируется в качестве классического рамного внедорожника с высоким уровнем проходимости и недюжинным силовым потенциалом. Дебют модели произошёл в 2010, а с 2011 автомобиль поставляется на отечественные авторынки.

Great Wall Hover H5 является достойным продолжением модельного ряда Hover. Внешне автомобиль отличается от своего предшественника. Над этим хорошо поработали дизайнеры компании, которые сделали модель более современной и самобытной. Более того, новый Great Wall Hover H5 обзавёлся мощной силовой установкой и получил в распоряжение опционально богатый набор.

Несмотря на реализованные метаморфозы, были сохранены пропорции кузова, выпуклые арки и своеобразная форма задней части автомобиля. В целом же его дизайн стал несколько мягче и теперь это не брутальный внедорожник, который может использоваться исключительно для преодоления просёлочных дорог любого уровня сложности. Обновлённый Great Wall Hover H5 хорошо подходит для ежедневной эксплуатации.

Технические характеристики

Интерьер автомобиля отличается практичностью и функциональностью. Заслуживает внимания качественная мультимедийная система и большой сенсорный монитор. Внедорожник Ховер рассчитан на пять посадочных мест. Багажник, рассчитанный на 810 литров, может быть увеличен до 2074 литра. Осуществляется это путём снятия сидений заднего ряда.

За безопасность пассажиров отвечают установленные системы ABS и EBD. Также помогает ещё и жёсткая конструкция рамы, позволяющая несколько смягчать удары при столкновении. Great Wall Hover H5, отзывы о котором преимущественно носят положительный оттенок, оснащается парктроником и задней камерой. Это существенно облегчает процедуру парковки.

Несмотря на динамическую внешность, Great Wall Hover H5 2014 остаётся классическим внедорожником. Наличие неразрезного заднего моста, возможность жёсткого подключения переднего привода, понижающая передача в раздаточной коробке — всё это положительно сказывается на уровень проходимости транспортного средства. Более того, клиренс Great Wall Hover H5 равняется 240 мм.

Комплектации и цены

Автомобиль представлен на рынке различными комплектациями. Одна из них оснащается 2,4-литровым 136-сильным двигателем, который имеет бензиновое исполнение. Также доступен двухлитровый турбодизель, имеющий номинальную мощность, эквивалентную 150 л.с. Great Wall Hover H5 (дизель) комплектуется пятиступенчатым автоматом, а бензиновая версия — механикой. Ниже представлены цены.

Комплектация

Исполнение двигателя

Объём двигателя (л)

Мощность двигателя (л.с.)

Коробка передач

Цена (рубли)

Standart

Бензин

2,4

126

МКПП

719000

Standart

Дизель

2

143

МКПП

750000

Luxe

Бензин

2,4

136

МКПП

799000

Luxe

Дизель

2

143

АКПП

810000

Elite

Бензин

2,4

136

МКПП

849000

Elite

Дизель

2

150

АКПП

899000

Great Wall Hover h4 и нынешняя версия имеют несколько разное оснащение. H5 в этом плане выглядит несколько предпочтительнее. В базовую комплектацию входит гидроусилитель руля, качественная мультимедийная система, датчики дождя.

Great Wall Hover H5 — видео о кроссовере

Особенности эксплуатации

Внедорожник Great Wall Hover H5 имеет некоторые особенности эксплуатации. Несмотря на то, что автомобиль стал несколько быстрее, разгон по-прежнему остаётся его проблемным местом. Учитывая, что он ориентирован на преодоление сложных дорожных участков, а не на скоростную езду, данная проблема может лишиться своей актуальности.

Great Wall Hover, цена которого будет зависеть от уровня комплектации, имеет слишком низкую раздаточную коробку. Это несколько снижает величину дорожного просвета и обязывает водителя быть предельно внимательным во время преодоления сложных дорожных участков. Также многие владельцы жалуются на качество работы коробки передач. В частности, плохо включается первая скорость.

Great Wall Hover H5 – отзывы о кроссовере

Автомобилем владею на протяжении четырёх лет. Если говорить о качестве, которое предлагается за итоговую цену, то данный выбор является наиболее оптимальным. Машина очень вынослива и надёжна. За весь период эксплуатации менял тормозные накладки, фильтры, масла. Всё это износилось механическим путём. Что касается более существенных изменений, то однажды пришлось провести работы по замене диска сцепления. Тогда же поменял выжимной подшипник и сальник заднего коленвала. Несмотря на это, машина очень хорошо подходит для ежедневной эксплуатации — такая себе рабочая лошадка. Кузов абсолютно не поржавел. Из недостатков следует отметить отсутствие возможности регулировать рулевое колесо по вылету (иногда просто необходимо).

Дмитрий Р. Срок владения Great Wall Hover 2.4 MT – 4 года.

Купить Great Wall Hover H5 решил около двух лет назад. До сих пор езжу на нём, чему безумно рад. Умеренный расход топлива и возможность беспроблемной эксплуатации на наших дорогах — это существенные преимущества модели. Приятно удивлён высоким качеством сборки и хорошей проходимостью. При езде нет лишних стуков и шумов, которые могут отвлекать от вождения. Эргономика очень хорошая — все приборы расположены удобно. Управление машиной тоже на высоте. Практически на любом дорожном покрытии Грэйт Вол ведёт себя очень послушно. Не совсем понравился штатный домкрат и датчик расхода топлива. Однажды пришлось вытягивать Террано, в результате чего сжёг сцепление. Впредь буду несколько осторожнее.

Денис П. Срок владения Great Wall Hover 2.0 MT – 2 года.

moj-vnedorozhnik.ru

Новости об автомобилях Great Wall Hover H5: читайте профессиональные новости про авто модели Грейт Волл Ховер Х5 — сайт За рулем/

Участники марафона «60 часов „За рулем“: испытания песками и морозильной камерой. Часть 2

Схлестнувшиеся ранее в нашем традиционном марафоне на выносливость «60 часов „За рулем“ Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и UAZ Patriot отправились на военный полигон в Латвии, чтобы выяснить, кто из них самый крутой внедорожник. Как далеко пришлось бежать за трактором заведующему отделом испытаний журнала „За рулем“ Михаилу Гзовскому и его коллегам, узнаем во второй, завершительной части отчетного материала (начало доступно по ссылке).

Гзовский Михаил

56610 просмотров

Участники марафона «60 часов „За рулем“: испытания песками и морозильной камерой

Схлестнувшиеся ранее в нашем традиционном марафоне на выносливость «60 часов „За рулем“ Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и UAZ Patriot отправились на военный полигон в Латвии, чтобы выяснить, кто из них самый крутой внедорожник. Как далеко пришлось бежать за трактором заведующему отделом испытаний журнала „За рулем“ Михаилу Гзовскому и его коллегам, узнаем в отчетном материале.

Гзовский Михаил

83213 просмотра

UAZ Patriot, Nissan Terrano и GW Hover H5: сделай СААМ! Ч. 2

Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и «УАЗ-Патриот» едут за Полярный круг к саамам. Окончание. Начало — здесь.

Зиновьев Сергей

Крючков Вадим

56950 просмотров

Топ-14 китайских кроссоверов до 1 000 000 рублей

В нашем очередном обзоре авторынка — кроссоверы из Поднебесной стоимостью до одного миллиона рублей. Из них пять можно приобрести с автоматической коробкой, пять — с полным приводом и лишь одну с полным приводом и АКП. Приводим советы по выбору оптимальной комплектации и по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных автомобилей.

Шишмарев Борис

124299 просмотров

Итоги марафона «60 часов „За рулем“

Нынешний марафон «60 часов „За рулем“ примечателен: и десятый по счету, и расширен внедорожной частью, и едут соответствующие машины… Но особо запомнится совершенно неожиданный финиш. Итак, хроника 60-часового теста вседорожников UAZ Patriot, Nissan Terrano и Great Wall Hover H5.

Чуйкин Антон

94330 просмотров

Топ-10 полноприводных авто от 800 000 до 1 000 000 рублей

Похоже, снижение покупательной способности населения никак не влияет на ценовую политику дилеров и официальных импортеров — в нынешние и без того непростые времена цены продолжают расти, а несчастные покупатели по-прежнему ищут в шоу-румах автомобиль на все случаи жизни за приемлемые деньги.

«За рулем.РФ»

127927 просмотров

Все полноприводные автомобили до 750 тысяч рублей

Бюджетный сегмент полноприводных автомобилей состоит практически полностью из продуктов отечественного и китайского автопрома, ценовая политика которых не всегда поддается анализу. И на этот раз все выглядит вполне непредсказуемо.

108018 просмотров

Great Wall Hover H5: «китаец» на вторичном рынке

В стройных рядах вседорожников вторичного авторынка все чаще стали попадаться машины из Китая. Стоят ли они тех денег, что за них просят? Мы решили присмотреться к Great Wall Hover H5.

Приходько Максим

55960 просмотров

Агрессия Terrano против Patriot: четвертый день марафона «60 часов „За рулем“

Продолжается многодневный марафон на выносливость в рамках ставшего уже традиционным и проходящего в этом году в 10-й раз проекта «60 часов „За рулем“. После того как мне довелось порулить Nissan Terrano и Great Wall Hover H5, настал черед UAZ Patriot.

Гомянин Максим

40649 просмотров

В грязь и обратно на кольцо: третий день марафона «60 часов „За рулем“

Вчера под конец дня грунтовую дорогу прилично развезло, но все же ни один из участников не застрял, хотя риск был велик. При этом мы использовали лишь первые два отрезка бездорожья. На третий не полезли, и вот почему.

Гомянин Максим

31976 просмотров

«60 часов „За рулем“. Тяговые лошади. День второй

Для начала несколько слов об окончании первого дня марафона. Как я писал вчера, особых сюрпризов он не преподнес.

Гомянин Максим

34784 просмотра

60-часовой тест на выносливость Nissan Terrano, UAZ Patriot и Great Wall Hover H5: день первый

Прошел год, и вот мы снова на скоростном кольце Дмитровского автополигона. Стартует очередной марафон «60 часов „За рулем“. Сегодня с утра UAZ Patriot, Great Wall Hover H5 и, пожалуй, самая ожидаемая новинка российского рынка этого года — Nissan Terrano — начали наматывать первые километры по скоростному кольцу.

Гомянин Максим

48723 просмотра

«60 часов „За рулем“: новичок Nissan Terrano против UAZ Patriot и Great Wall Hover H5

Сегодня на подмосковной трассе Дмитровского полигона стартовал 10-й продолжительный тест-драйв на выносливость и надежность автомобилей в рамках проекта «60 часов „За рулем“. Участники юбилейного испытания — Nissan Terrano, UAZ Patriot и Great Wall Hover H5 — померяются силами в различных условиях. Каждый день работающие на полигоне эксперты журнала „За рулем“ будут рассказывать о промежуточных результатах теста, который завершится в пятницу, 20 июня.

34740 просмотров

Открыта первая очередь российского автозавода Great Wall

В Краснинском районе Липецкой области состоялось торжественное открытие первой очереди машиностроительного комплекса ИРИТО — цеха окраски производительностью 100 кузовов в день. Здесь окрашивают кузова вседорожников Great Wall h4 и Н5, к которым вскоре добавятся H6 и пикап Wingle. В мае планируется запустить цех сварки.

Редькина Елена

13117 просмотров

Топ-10 полноприводных авто до 800 000 рублей

Предсказуемым в списке самых доступных полноприводных автомобилей оказался только лидер в личном зачете. Остальные строчки в топе заполнили модели очень разные по талантам и оснащенности. И, что приятно, не только китайские.

87207 просмотров

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.